"НА ЗАВАЛИНКЕ" делаем все сами

Буксировочный трос.

Делаем сами.

буксировочный тросУважаемые! Думаю не надо говорить каждому автолюбителю о необходимости иметь в арсенале инструмента и буксировочный трос, который порой бывает палочкой выручалочкой в экстремальных условиях непогоды или неисправности Вашего авто. В продаже имеется большой выбор тросов, но как показала практика, большинство из них достаточно быстро рвутся. Лично я испробовал различные их виды и пришел к выводу, что самый надежный буксировочный трос - стальной, который я изготовил своими руками. К такому выводу пришел прочитав однажды какой то автожурнал  публиковавший испытания тросов выпускаемых отечественными производителями. Результаты конечно "впечатляют". Поэтому проконсультировавшись по данному вопросу у специалистов , взялся за собственное изготовление. Кому интересно- присоединяйтесь. Для начала, приобретем стальной оцинкованный трос толщиной 5 мм и длиной 5,5 м , так как правила гласят о том, что расстояние между буксирующим и буксируемым авто должно быть 4 - 6 м. Такая толщина троса нас вполне устроит так как он выдерживает нагрузку 1,8 тс, что гарантированно обеспечит нам буксировку легкового автомобиля. Уважаемые! Вся сложность изготовления буксира состоит в надежной заделке его концов, присоединенных к зацепным крюкам, карабинам и скобам. В магазинах можно найти различные элементы крепления- опрессовываемые втулки, зажимные скобы, планки с зажимными шайбами и многое другое. Самым надежным, при изготовлении строповочных приспособлений является способ вплетения концевых прядей в пряди самого троса с последующей обмоткой этой зоны мягкой проволокой , но это сложный и трудоемкий способ.

буксировочный трос

Мы применим другой способ не менее надежный, но проще в изготовлении. Конец троса пропустим через втулку, заводя в отверстие крюка, в который предварительно установлен коуш, и снова пропустим через втулку так, чтобы он выступал из втулки. Втулку необходимо опрессовать или просто забить молотком или кувалдой. Выступающие концы троса за втулкой необходимо обмотать мягкой проволокой. Сам крюк должен иметь защелку-фиксатор, предотвращающий выпадение крюка из зацепления в проушине автомобиля. Можно применить и другой способ заделки концов троса с помощью зажимных скоб и одинарных планок. Заостряю внимание на том, что устанавливать их надо по две штуки на каждом конце троса. Можно установить и спаренную планку с двумя болтами. Такие соединения дают возможность изменять длину троса или соединять концы троса в случае его обрыва. Советую заделать один конец троса двойной планкой, а второй- зажимной скобой и одинарной планкой. Для буксира можно использовать и трос в ПВХ оболочке, который будет меньше подвержен трению об асфальт и естественно истиранию и коррозии. Работа не сложная и под силу каждому автомобилисту. Удачи Вам.

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два

Яндекс.Метрика